» Статьи

Статьи от ООО «СамАсфальт»

Что лучше выбрать – тротуарную плитку или асфальт?

Стараясь привести в порядок придомовой участок многие владельцы задаются вопросом: тротуарная плитка или асфальт, что лучше и эффективнее. Для ответа достаточно сравнить технические характеристики обоих покрытий. Асфальт До последнего момента асфальтирование как тротуаров, так и придомовых территорий пользовалось спросом. У асфальтированного слоя достаточно преимуществ, которые делают его популярным: Низкая стоимость. Укладка обойдется в 2-3 раза   → Подробнее



Какая толщина асфальта должна быть на дороге?

Согласно государственным стандартам толщина асфальта на дороге зависит от назначения данного участка. Конкретные нормы оговорены для асфальта во дворе дома, на трассах, на автостоянках. Нормы укладки асфальтобетонного покрытия в доме Двор простого дома не используется для интенсивного движения автомобилей и огромной техники. Поэтому асфальт можно укладывать толщиной от 4 см. Нет необходимости делать полотно в   → Подробнее



Срок службы асфальтового покрытия

Любой асфальт со временем изнашивается: снижается прочность, нарушается структура. Вопрос в том, как быстро это происходит. Согласно существующим нормативам, таким как ГОСТ 50597-93, СП 218.046-01 и другим, срок службы асфальтового покрытия составляет 3-4 года. От чего зависит срок службы дорожного полотна? То, как долго битум будет сохранять свои эксплуатационные характеристики и внешний вид, зависит от   → Подробнее



СНиП (строительные нормы и правила)

Земляные, дорожные и бетонные работы СНиПы по строительным работам Разработана Государственным всесоюзным дорожным научно-исследовательским институтом Союздорнии Минтрансстроя с участием Государственного проектно-изыскательского и научно-исследовательского института Аэропроект МГА. 1. Земляные работы Планировочные работы, устройство выемок и возведение насыпей Производство земляных работ в зимних условиях Земляные работы в особых грунтовых условиях Производство земляных работ в условиях вечномерзлых грунтов   → Подробнее



Литой асфальтобетон при ремонте дорог

Литой асфальтобетон на основе полимер-битумных вяжущих Литой асфальтобетон характеризуется рядом особенностей, отличающих его от традиционно применяемых уплотняемых дорожных асфальтобетонов: повышенным количеством минерального порошка, большей вязкостью битума, более высокой температурой асфальтобетонной смеси при ее приготовлении, транспортировке и укладке в дорожное покрытие. Термос-мисксер (кохер) — Используется при поставке литого асфальта. Предназначена для ямочного и капитального ремонта дорожных   → Подробнее



Асфальтирование дворовых территорий

Асфальтирование дворовых территорий в Самаре Это комплекс дорожно-строительных мероприятий представляющий собой не только обустройство качественного дорожного покрытия, полотна на прилегающей к дому или домам территории, но и благоустройство всей этой площади. Асфальтирование лишь одной проезжей части двора, т.е. без рассмотрения обустройства тротуаров, автомобильных парковочных мест и разделения зон транспортного и пешеходного движения, разметкой или бордюрным   → Подробнее



Тротуарная плитка

Тротуарная плитка (брусчатка) Тротуарная плитка предназначена для благоустройства и декоративного оформления покрытий тротуаров, площадей, перронов, территорий перед коттеджами, офисами, банками. Тротуарная плитка придает городу или загородному участку цивилизованный и ухоженный вид, замена асфальта на плитку имеет множество преимуществ. Среди них и простота укладки, и привлекательный внешний вид тротуарной плитки, и отсутствие луж, и долговечность тротуарной   → Подробнее



Устройство временных дорог

Устройство временных дорог (отсыпка грунтовых и гравийных дорог асфальтной крошкой) Использование асфальтовое крошки в качестве покрытия очень актуально во время устройства или ремонта: подъездных дорог; дорог, ведущих к дачным поселках, кооперативам; устройство временных дорог из щебня или из асфальтовой крошки; загородных дорог, выездов к гаражам; строительство временных дорог на строительной площадке; любых других видов дорог,   → Подробнее



Кровельные работы

МЕТОДИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ МДС 12-33.2007 / Москва 2007 В методическом документе содержатся сведения о различных видах кровельных работ, о нормах, правилах и приемах их выполнения, о качестве кровельных работ. Разработан сотрудниками «Центрального научно-исследовательского и проектно-экспериментального института организации, механизации и технической помощи строительству» (ЦНИИОМТП) (кандидаты техн. наук В.П. Володин, Ю.Л. Корытов). Методический документ предназначен для строительных   → Подробнее



Строительство дорог методом стабилизации грунта

Строительство временных дорог Стабилизация грунта – наиболее выгодный и оперативный способ строительства грунтовых и временных дорог, предназначенных для транспортного соединения населенных пунктов или прокладки грунтовых дорог внутри поселений в случаях, когда строительство полноценных асфальтовых магистралей с высокой несущей способностью является экономически и инфраструктурно неэффективным.  Стабилизация дорог является так же экономически и технологически оправданной основой для   → Подробнее



Практические рекомендации по укладке плитки и брусчатки

Подготовка основания под укладку тротуарной плитки Начинать работу следует с уплотнения земляного полотна до устойчивого состояния. При этом особое внимание следует уделять организации его дренирования. В случае, если грунтовое основание влажное с низкой несущей способностью необходимо использовать геосинтетические материалы. Однако если грунт песчаный, часто вообще не требуется укладка несущего слоя. Подготовка постели под мощеное покрытие   → Подробнее



Разновидности асфальтовых дорог и покрытий

Виды асфальтовых покрытий и сорта асфальта Как правило, для устройства асфальтовых дорог используют две основных разновидности покрытия: асфальтовое и дегтевое. Рассмотрим, чем отличается каждый вид и какие технические характеристики имеет. В состав асфальтового покрытия входят заполнитель, в качество которого может выступать щебень или гравий, строительный песок, специальный порошок, в качестве связующего выступает битум или деготь.   → Подробнее



Виды щебня для дорожного строительства

Из всех природных материалов, применяемых в дорожном строительстве щебень можно считать главным. Объемы производства щебня превышают 3 млрд. кубометров в год. Доля России составляет около 5% от этой суммы, причем примерно 70 млн.м3 ежегодно используется в дорожном строительстве. В общей стоимости строительства автомобильных дорог расходы на материалы превышают 60%. От их качества во многом зависит   → Подробнее



Геосетка дорожная (дорожная сетка)

Дорожная сетка (геосетка) – двуосная конструкция с прямоугольными ячейками, которые изготавливаются из полипропилена методом экструзии. Высокие прочностные характеристики дорожной сетки достигаются за счет ее растягивания в двух направлениях в процессе производства. В процессе строительства дорог применение геосетки укрепляет щебеночный слой, за счет чего повышается долговечность и эксплуатационные характеристики дорожного полотна. Дорожную сетку так же целесообразно использовать   → Подробнее



Типы асфальтобетонных смесей (битум)

СНиП и ГОСТ — Асфальт, асфальтобетонные смеси, асфальтирование и благоустройство, дорожное  строительство СНиП и ГОСТ СМЕСИ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ ДОРОЖНЫЕ, АЭРОДРОМНЫЕ И АСФАЛЬТОБЕТОН ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ГОСТ 9128-97 Источники — Яндекс.Словари › БСЭ, 1969-1978. Основы генетической классификации битумов. Асфальт (греч. asphaltos — горная смола). Различают природные и искусственные А. Природный А. образуется из нефти в результате испарения лёгких фракций и окисления под влиянием гипергенеза. Сначала   → Подробнее



Подготовка основания под укладку асфальтобетона

Подготовка основания под асфальт При подготовке к строительству основания дорожного полотна снимают верхний слой грунта бульдозером, после чего укрепляют основание грунтовым виброкатком. Основание дорожного полотна может быть песчаным, щебеночным, щебеночно-песчаным, цементобетонным, также может быть выполнено из черного щебня, асфальтовой крошки и из смесей, укрепленных вяжущими. У того или иного вида основания есть свои преимущества и недостатки   → Подробнее



Типовая инструкции по охране труда дорожных рабочих

Общие требования безопасности 1 Дорожные рабочие, прошедшие соответствующую подготовку, имеющие профессиональные навыки и не имеющие противопоказаний по возрасту или полу для данной профессии, перед допуском к самостоятельной работе должны пройти:обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования) для признания годными к выполнению работ в порядке, установленном Минздравом России;обучение   → Подробнее